Истории

Была в начале мая.Это первый мой отдых в Турции,по началу...

Была в начале мая.Это первый мой отдых в Турции,по началу побаивалась ехать одна,но когда я окунулась а атмосферу этого отеля поняла,что все мои страхи были напрасны.Всё очень даже замечательно,обслуживающий персонал,номера,меню в ресторане.Я осталась всем довольна.И отдельная благодарность аниматорам.Обязательно поеду туда и во второй раз.

Первый раз в Турции, отель понравился: мебель новенькая...

Первый раз в Турции, отель понравился: мебель новенькая, уборка на 5, персонал дружелюбный, вежливый. Отношение к деткам отличное, дочь в восторге от такого кол-ва внимания. За анимацией скучает по вечерам. И мы все скучаем за Белой лилией. Все очень понравилось. И сервис и дружилюбие и Хамам рекомендую

клас дом суперррр!

отель самый весёлый в турции)))))))))))я отдыхала много раз в турции,но в этом отеле больше всего понравлось. он как молодежный,так и можно с детьми приехать.анимация супер,персонал вежливый,питание отличное. номера чистые,уютные.все класс! также нас возили на диско в клас отель (5 мин ехать). Дискотека незабываемая-пена,музыка под открытам небом.также риезжаютразные ди-джеи, в позапрошлом году я была тоже в этом отеле приезжала певица inna выступать на диско.все это бесплатно. короче,езжайте в

Приехали в отель 12 мая с маленьким ребёнком (3 года...

Приехали в отель 12 мая с маленьким ребёнком (3 года) в 5 часов утра. Ребёнок капризничал и хотел спать. Рецепшен - это лицо отеля. Ведут себя сотрудники рецепшен по отношению к русским крайне недоброжелательно. Сразу складывается впечатление нелестное для отеля. Отель был полупустой, была уйма свободных номеров, но поселить нас раньше 14 часов сотрудники рецепшен отказались, не смотря на нашу просьбу и маленького плачущего ребёнка. При этом немцев заселяли сразу по приезду. Как мне потом

Доброго всем вечера! 22.06, вернулись из Эфталии...

Доброго всем вечера! 22.06, вернулись из Эфталии Аква(отдыхали с 13-по 22.06.2012г.).....эмоции разные....(в Турции отдыхаем уже не в первый раз) 1. Добирались с аэропорта до отеля более 2,5 часов (знали что далеко, но что на столько далеко не думали, больше в Аланью не поедим) это "-" 2. Заселение так же проходило более 2,5 часов и это за 150долл. Номер(2106) дали в блоке F. Номер хороший с холом, 2-мя комнатами распашонками, с ванной, в каждой комнате по плазме, все новое, вид на аквапарк,

Отдых в пятизвездочном отеле

Отзыв об отдыхе в Кемере В этом году мы решили посетить Турцию, а именно Кемер. По рекомендации знакомых, мы обратились в компанию"Натали турс". Просмотрев все ,предложенные варианты, сначала мы хотели остановить, свой выбор на одном из 4*, о котором имелось 3-4 положительных отзыва, но нам сказали, что в Турции 4*й отель несмотря на отзывы может оказаться ужасным, а вот если возьмешь 5*, то гарантированно все будет отлично. И тогда мы выбрали отель Naturland Country Resort 5*. Это была БОЛЬШАЯ

Я со своим мужем приехала на медовый месяц в Турцию, именно...

Я со своим мужем приехала на медовый месяц в Турцию, именно в отель ОзкаймакКемер Марина! Нам дали номер с видом на море на 3-м этаже и специально красиво оформили его! Полюбила Турцию, оказалась все лучше, чем ожидалось, медовый месяц прошел просто изумительно великолепно. А персонал такой вежливый, хочется отблагодарить. Если честно я первый раз за границей, Турция понравилась мне! Выезжали на экскурсии, увидели богатую природным ресурсам и историческим памятникам Турцию! 7 дней прошли как в

Дикарём в Стамбул и в Каш, что на юге Турции.

Я давно хотел увидеть Стамбул, столицу Византийской и Османской империй. Планировали поездку в прошлом году, но подвернулся круиз по Нилу А в этом году компания airBaltic открыла прямой рейс в Стамбул из Риги. Покупал былеты через Интернет ещё в конце марта, так как проводилась акция. Всё очень быстро и удобно, вечером зашёл в агенство и забрал билеты. Стоимость одного билета со всеми налогами в один конец около 70$, для семьи из трёх человек туда и обратно соответственно 420$. 16 июля

Отдыхали семьей с 10 месячным ребенком, выбирали между Марти...

Отдыхали семьей с 10 месячным ребенком, выбирали между Марти и Амарой Дольче Вита. Приехали в номер в два часа ночи, зная что отель переполнен положили 40$ в паспорта, чтобы разместили. Номер дали, сказав что это единственный свободный. Когда нас туда проводили и мы увидели этот номер, мы даже спать не могли. Сколько ездили в пятерки ТАКОГО НОМЕРА я не видела нигде. Все грязное, старое, ужасное, света нет, грязная плитка на полу, душ просто сломан, из крана холодная вода. Как жить в таком

Это была наша первая поездка в Турцию, на руках маленький...

Это была наша первая поездка в Турцию, на руках маленький ребенок 2 х лет, разместили сразу в очень красивом большом номере, это был подарок, путевка была в маленький номер, все бесплатно, еда безупречная, соки пакетированные, детский ресторан и детский туалет, басейн и детская площадка под навесным тендом, и да же то сто идти до моря приходилось пешком, транспорт мог и подвезти, но идти было интересней рядом была речка в которой косяками водилось много рыбы, впечатления остались на всю жизнь,

Кемал Бей не пять звёзд! ПРОВЕРЕННО!

Были в отеле с 15.06 по 29.06.12г. Общее впечатление до сих пор определить не могу. Цель вывезти ребенка на море достигнута, но сказать что я хорошо отдохнула не могу.Т.к. отдых оценивается в общем, то испортить его все же нашлось кому. Я так думаю, что сколько бы не стоила денег путевка, а соответствие должно быть: называетесь "пять звезд" так отвечайте статусу! До отеля 120км от аэропорта Анталии примерно 2,5 часа, с одной остановкой. Вылет задержали почти на три часа. соответ-но прилетели

В этот раз отдыхали в Турции вдвоём с мужем, без ребёнка...

В этот раз отдыхали в Турции вдвоём с мужем, без ребёнка. Выбирали отель по принципу - спокойный отдых, на берегу моря, озеленение территории и ЦЕНА. 42000 рубл за 10дневный отдых на двоих, так это вообще СУПЕР!!! Люди, Вам никто не мешает отдавать более ста тысяч за новую мебель в номерах и т.д. Отель 1983года постройки.... Приехали 30 апреля. Начало заселения. Дали номер - не понравился, подошли на рецепшн, посмотрели ещё два номера. Всё решаемо. Естественно за 10$ дали с видом на море, Но

Ехала в Турцию - плакала, возвращалась домой - рыдала...

Ехала в Турцию - плакала, возвращалась домой - рыдала!!!!! Не подумайте, я не истеричка!!! Просто первый раз пришлось отдыхать одной, ну и заграницей тоже я впервые была. По совету девушки из турагенства я выбрала OASIS, т.к. отель считается для молодёжи, весёлый, заводной, в общем, то, что мне хотелось бы. Путёвку я купила, счастливая-довольная, в предвкушении отдыха ожидала начала поездки. Периодически читая отзывы, настроение моё начинало опускаться, потому что писали всякие ужасы,

Отдыхали в Дельфине Ботанике в мае 2011 г. , через Тез тур...

Отдыхали в Дельфине Ботанике в мае 2011 г. , через Тез тур. В Турции был в первый раз, так как всегда считал этот отдых второсортным. До этого предпочитал отдыхать в Европе, был в Германии, Франции, Австрии, Хорватии. В отель ехали по рекомендации друзей, которые были там в июне 2010 года. Впечатления от отдыха превзошли мои ожидания, в этом году хотим опять поехать туда же с друзьями. Для тех кому интересны подробности: - дорога до отеля – примерно 2 часа, но проходит незаметно, для нас гид по

Два дня в Стамбуле

О путешествие в Стамбул на 2 дня говорилось уже много, но хочется тоже поделиться своими эмоциями. 1. Двух дней мало!!! Но если есть свободные выходные и свободные 290$ стоит поехать. Мы ездили через Пан Украина. Встречающая сторона Adriatic. Ничего плохого сказать не могу, наоборот все было замечательно, у меня была возможность выбрать рейс туда и обратно. Я решила что мы вылетаем в пятницу в 20:00 из Внуково, и обратно в ночь с воскресения на понедельник в 3:30 прилет в 7 утра в

из уфы

Отдыхали в конце июля , начале августа 2011 года . Тур не дорогой , и начитавшись жутких отзывов , всё же "с дрожью в ногах" полетели . Трансфер до отеля пролетел незаметно и даже интересно ,благодаря представителю компании ТЕЗ - ТУР . Театр начинается с вешалки , а заселение в отель с рессепшена . Дам два совета (нам так же посоветовали) не пожалейте двадцати долларов и попросите номер с видом на море и желательно 3 или 4 этаж (ниже моря не будет видно из за беседок и деревьев , а выше

На протяжении 7 лет по 2-3 раза в год отдыхаем в Турции,т.е...

На протяжении 7 лет по 2-3 раза в год отдыхаем в Турции,т.е. повидали много отелей." Nar" действительно неплохой тихий отель, хорошая турецкая баня. На еде в этом отеле экономили больше, чем в других 3*. Поверьте, я не из тех туристов кто едет за 2 рубля и требует лобстеров и особого сервиса. За 8 дней 1 раз была шаурма, 1 раз - куриные крылья и один раз соевые котлетки. Из десертов была только крашеная густая манная каша порезанная на кусочки. Мясо дорого - это понятно, не беда, ели в

В общем отель хороший.Отель ориентирован на немцев...

В общем отель хороший.Отель ориентирован на немцев(20% русскоговорящих) Плюсы: -Действительно близко от аэропорта (30минут max) -Заселяют очень быстро,встречают улыбками и напитками, несмотря на то, что приехали в 7 утра.Гиды встречают,говорят по-русски, решают ваши проблемы. -Номера просторные (pine hill) -тихо, убирали каждый день -НОРМАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР,работает тогда, когда тебе надо, а не по часам. -Территория огромная, около 6 бассейнов, горки, очень удобный бассейн для детишек с

Выбирая Турцию, мы предпочли вновь посетить Белек, поскольку...

Выбирая Турцию, мы предпочли вновь посетить Белек, поскольку нам нравится песчаный пляж. (летели 10 раз). В качестве отеля нам было предложено несколько вариантов, из которых мы впоследствии выбрали BElconti. Почитали отзывы, вроде все понравилось... За путевку на 3 взрослых и одного 6 ребенка мы отдали 193 тысячи. (14 ночей, 15 дней, тур оператор tez tour, авиакомпания Трансаэро).  ПЕРЕЛЕТ. Все замечательно, вылетели и прилетели с точностью до минуты, трансфер из аэропорта в гостиницу тоже нас

В Турции была в первый раз, и вообще на Средиземном море...

В Турции была в первый раз, и вообще на Средиземном море, и понятия не имела как там, даже лететь особо и не хотела. Но в первый же день отдыха мое мнение изменилось. Номер конечно не шикарный, но я же туда не в номере сидеть прилетела. Хороший и чистый пляж, к тому же он возле отеля, через дорогу не надо переходить. Три бассейна, один с горками, остальные два плавать, правда кто то говорил, что там кишечная палочка... на счет этого я без понятия. Отличная анимация, всегда от души посмеяться

В Турции вся наша компани была не первый раз, но впервые мы...

В Турции вся наша компани была не первый раз, но впервые мы столнулись с таким размещением. Прилетели 4 человека (2 семьи) и менеджер отеля, сказав, что номеров нет, предложила нам заселиться на насколько дней в двухкомнатный четырехместный номер, причем с проходными комнатами, предложив бесплатный сейф и фрукты. Как потом мы узнали, его предлагают многим. Категорически отказавшись, остались ждать другие номера. В конечном итоге нам все таки дали два номера на первом этаже, как и просили, но

Таиланд. Бангкок-Рэйли-Пхи-Пхи. Путешествие семейной пары.

Часть 1. Бангкок. В Таиланде были с женой в первый раз. Путевки брали через агенство Алтей, туроператор – Франстур. К агенству замечаний нет. Работают четко, билеты дали заранее. В следующий раз полетим самостоятельно сразу на Пхи-Пхи, через Пхукет или Куала-Лумпур, столицу Малайзии. Перелет из Москвы в Бангкок занимает менее 9-ти часов ( обратно 13 ). Как взлетели, выпил 300 грамм виски и вскоре заснул. Когда проснулся было уже светло. За бортом

Первый раз в Турции

Здравствуйте ! Хотелось бы поделиться впечатлениями о путешествии в Турцию, в отель Авентура парк. Честно говоря, мы с семьёй в данную страну приехали первый раз,сравнивать могу только с Китаем, сама лично переживала , что вдруг что-то пойдёт не так, но приехав в отель , увидев как там хорошо, все сомнения и тревога ушли напрочь. Номер был с видом на парк, море и бассейны.Так как мы приехали первый раз , хотелось посмотреть всё, купили у Пегаса 7 экскурсий,почти каждый день мы куда-то ездили, в

В Турции была впервые. Отдыхала в отеле с 16 по 24 сентября...

В Турции была впервые. Отдыхала в отеле с 16 по 24 сентября 2011. Со многими перезнакомилась и не встретила ни одного человека, которому бы все понравилось. Все, с кем бы я не пообщалась, были в отеле впервые, второй раз не приезжает никто. Чаще всего этот отель рекомендовал туроператор по акции. Люди делились на недовольных, и очень недовольных. Тем не менее все отдыхали как могли и нашли для себя что-то хорошее. Мне, например, очень нравится солнце, море, познакомилась с хорошими интересными

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть VI

Паламут – Бозукале.     Следующее утро ничем примечательным не выделялось. Последней из нас, шкипером была назначена Эмма. Переход предстоял довольно простой – четырнадцать миль до южной оконечности Сими, а потом, обогнув этот греческий островок, надо пройти еще миль восемь до бухты Бозукале.   С утра на море стоял полный штиль, ярко светило солнце. До самого Сими шли под мотором. Я устроился на самом носу, у носового рейлинга. Отсюда очень хорошо было наблюдать, как форштевень режет

Абсолютно для турок и "Тагила"... В "Пегасовские" отели больше ни ногой!!!

Отдыхали 5 подруг и 1 ребёнок с 23 мая по 31 мая 2012 г. Никогда не писала отзывы на отели, всё нравилось и устраивало... в Турции не первый и далеко не 10 раз... но хуже как-то попасть не получалось! Для тех кто хочет просто по-дешевле и по-ниже качеством отдохнуть, где присутствует "контингент" из турок, "Тагилов рулящих" с драками и быдлом...сюда в точку! Единственно порадовала работа ресепшена, быстро и более менее качественно! Не берите комнаты на 1 этаже - полы везде от туалета включая

Эмирхан, который 2 года назад был очень привлекателен...

Эмирхан, который 2 года назад был очень привлекателен для немцев, почти растерял для них же все свои преимущества. Русских стало до неприличия много, сервис падает, рестораны и номера не справляются с наплывом туристов, но обо всём по порядку, и не только о минусах ;) Не буду писать про дорогу – Корал вобщем ничего плохого не показал, все в порядке. Сам отель имеет у себя на территории 2 корпуса – Эмирхан и Эмирхан Гарден. У них все общее, все пользуются одними и теми же услугами. Да и название

Отдыхали с мужем в Sunmerry с 31 мая по 9 июня 2012 г через...

Отдыхали с мужем в Sunmerry с 31 мая по 9 июня 2012 г через туроператора «Тез-тур». Первый раз в Турции, до этого были в Египте в 5 звездах. Перед вылетом начитались отзывов и сначала даже расстроились, но приехав, остались довольны. Нам очень понравился отель и дружелюбный персонал. И так, приехали мы в отель около 11 утра. Нас встретили с улыбкой на ресепшене и сразу же заселили в номер (чистенький, аккуратненький) без всяких доплат. С одной стороны отеля огромный сад апельсиновых деревьев, а

Отдыхали с женой и 2 детьми в июне 2012. В Турции третий раз...

Отдыхали с женой и 2 детьми в июне 2012. В Турции третий раз. Отель не лучше и не хуже других отелей Турции. Из хорошего понравилось питание, красивая территория отеля, анимация. Из плохого стоит отметить вход в море так плиты и булыжники, ребенок подвернул ногу. Хорошо что медпункт находится на территории отеля и по страховому полису нам оказали все мед. услуги включая ренген снимок в турецкой больнице. Хамства не встречал, отель веселый специфичный, кто едет оценить убранства и комфорт то

Люблю отдыхать в Турции, ездим семьей каждый год, но после...

Люблю отдыхать в Турции, ездим семьей каждый год, но после отдыха в этом году врядли поеду еще. Впечатление испортилось сразу как вошла в отель - сразу содрали деньги за заселение якобы в лучший номер. Он оказался маленьким, с неработающим холодильником, допотопным кондиционером, который работает громко и в одном режиме, короче год постройки - 1989 так оно и есть. Территория ужасно маленькая, но все чистенько. Питание очень скудное и не всегда вкусное, русским накладывали маленькие порции,