Натали турс отзывы турция

Отзыв об отдыхе в Кемере

В этом году мы решили посетить Турцию, а именно Кемер. По рекомендации знакомых, мы обратились в компанию"Натали турс". Просмотрев все ,предложенные варианты, сначала мы хотели остановить, свой выбор на одном из 4*, о котором имелось 3-4 положительных отзыва, но нам сказали, что в Турции 4*й отель несмотря на отзывы может оказаться ужасным, а вот если возьмешь 5*, то гарантированно все будет отлично. И тогда мы выбрали отель Naturland Country Resort 5*. Это была БОЛЬШАЯ ошибка... До этого мы уже отдыхали в греческом 3*-ном отеле и в болгарском 4*-ном. По сравнению с этими 5* там было просто шикарно, но обо всем по порядку...

По приезду в отель, нам зачем то предложили заполнить анкеты и отправили обедать - типа пообедаете, а мы вас пока оформим и сразу заселим. Обед тут проходит у ресторане отеля Аква Ресорт (и только там). Когда заходишь в этот ресторан, первое что бросается в глаза, это то что ВЕСЬ пол залит чем-то липким и вонючим. Обойти залитые участки просто нереально. По всему этому совершенно спокойно снует персонал отеля. Идем дальше - обещанный в описании отеля "a la karte" оказался на деле обычным шведских столом ... точнее не совсем обычным т.к. различные вида блюд расставлены по ресторану в произвольных местах, а ввиду того что площадь ресторана достаточно большая, Вам понадобится реально ощутимое время для того, чтобы все найти. Кроме одной вещи - ЧИСТОЙ ВИЛКИ. Этот предмет можно вообще не искать, а сразу идти к одному из сотрудников ресторана. После долгого объяснения на русском, английском и языке жестов Вас возможно поймут и минут через 5 – 10 вынесут Вам с кухни явно только что наспех помытую вилку. 90% еды в этом ресторане вызовет у большинства россиян устойчивый рвотный рефлекс. Все лотки с едой открыты, по еде ползают мухи... Если подают курицу, то она стабильно переваренная, не соленая и безвкусная. Если персики, то зеленые. Ну и так далее. В этот ресторан следует ходить чтобы убедить себя что Вы еще не голодны... Напитки: если Вы приедете в этот отель, то самым часто употребляется Вами напитком будет вода. Простая питьевая вода. Только ее тут можно достать без проблем. За всем остальным Вам придется отстоять существенную очередь, после чего вам нальют малюсенький стаканчик. "Пообедав", мы вернулись к ресепшену ... и обнаружили что про нас начисто забыли. После напоминания мы прождали еще около получаса пока нам выдали ключ-карту от номера и снова про нас забыли. На вопрос "а где же находится этот номер?", нам ответили что сейчас придет какой-то там сотрудник отеля и все нам покажет ... но он не пришел. Прождав его еще полчаса, мы с огромным трудом выяснили, что этот номер находится на горе и чтобы попасть туда нужно подниматься на подъемнике. Подъемник выполнен в виде двух собачьих голов (из которых кое-как работает только одна), ездящих по рельсам на гору и обратно. Собачья голова рассчитана на не более 8 человек. Время за которое она закрывает двери, везет людей наверх, там открывает двери, набирает людей наверху, закрывает двери, едет вниз, открывает двери и выпускает пассажиров снизу составляет от 5 – 7 минут и более. За это время днем внизу успевает скопиться народу на 5 таких собак. Про двери я так подробно расписал неслучайно - двери у собаки открываются очень медленно и нестабильно. Неоднократно бывали случаи когда эти двери приходилось вдвоем руками тянуть в стороны чтобы они наконец разъехались, а дважды только при мне случалось что собака доехав доверху, НИАСИЛИВАЛА открыть двери сверху и везла всех обратно вниз. Кстати, кондиционер как в собаке, так и в кабине ее ожидания отсутствует, что в 36 градусную жару весьма ощущается. И вот мы наконец поднялись наверх и по указателям протащили сумки до номера. По дороге встретили русского постояльца, который узнав что мы заселяемся в Country Resort выразил нам свои соболезнования. Открываем номер... Первое что бросается в глаза - малюсенький санузел с пожелтевшей плиткой и потрескавшейся раковиной, седушка на унитазе ОТОРВАНА, душ течет и на полу лужа. В номере две комнаты. В спальне сломано управление кондиционером и перемотано скотчем. Во второй комнате под столом с телевизором прямо там где у Вас будут ноги если Вы за этот стол сядете, из стены вместо розетки торчат ОГОЛЕННЫЕ провода. Дверь на балкон треснутая и сверху зияет огромная щель. Обещанный сейф в номере отсутствует(хотя на ресепшене нас до конца тура уверяли что сейф на самом деле есть и что мы его просто не нашли). В холодильнике одиноко приютились три бутылочки воды. В качестве одеяла на кровати лежит широкое вафельное полотенце с дыркой посередине. В шкафу правда лежит еще одно одеяло, но к нему мы решили вообще не притрагиваться. Посмотрев на все это мы сначала стали звонить туроператору, но там нам сказали дождаться отельного гида. Твердо решив больше не возвращаться в этот номер, мы взяли наши сумки и отправились назад на ресепшн. По дороге встретили еще одну пару русских туристов, которых попытались заселить в соседний номер. Те также зашли в номер и также уже направлялись обратно с требованием заменить номер. Благодаря тому что они приехали с ресепшена на машине отеля и машина еще не успела уехать, нам не пришлось тащить вещи вниз вручную. Прождав на ресепшене ещё полтора часа, мы увидели нашего гида, которая на нашу просьбу переселить нас хотя бы в нормальные 4 звезды сначала сказала что нам придется доплатить минимум еще столько же сколько стоила наша путевка, а потом и вовсе сказала что сейчас высокий сезон и мест вообще нигде нет. На просьбу хотя бы заменить номер нам также было сказано что номеров нет в принципе, а также последовал шикарный встречный вопрос: "Вы скажите что Вас больше всего не устраивает в номере и мы это починим?..". Так мы толком ничего и не добились. Когда мы собрались обратно в наш шикарный номер, к нам привязался служащий отеля с предложением помочь довезти вещи до номера на машине, но в итоге это все вылилось в 20 минутное ожидание этой самой машины на жаре, после чего наше терпение лопнуло, мы забрали наши вещи и потащили их наверх сами во второй раз. Позднее в тот день к нам зашли двое ремонтников, которые посмотрели поломки и приделали кое-как сиденье на унитазе. Насчет остального они сказали ОК и что вернуться через десять минут ... Но не вернулись. В последствии мы также обнаружили что в санузле отсутствует какая либо вентиляция, но это уже были мелочи. Кондиционер у нас в спальне работал со звуком летящего кукурузника так что на ночь в спальне его приходилось выключать. Когда пришло время ужина, мы твердо решили не идти в ресторан аква, а вместо этого достаточно быстро обнаружили ресторан каунтри почти рядом а нашим номером. Хотя он и меньше, но там было гораздо чище и даже частенько попадались более чем съедобные блюда. С тех пор мы так ни разу и не заходили в аква ресторан, даже несмотря на то что в каунтри вместо обеда работал только снек бар. Но в качестве закусок там предлагали вкусные гамбургеры, так что желания идти в акву не было ни малейшего. К слову сказать, я не раз замечал сотрудников отеля обедавших или ужинающих именно в каунтри ресторане, что уже говорило о многом. Территория отеля на удивление оформлена очень разнообразно и интересно, хоть многие элементы и сильно нуждаются в ремонте. Тут однозначно есть где погулять, что посмотреть и на фоне чего пофотографироваться. Однако полное обследование территории отеля занимает не более 2х вечеров.

В описании отеля на сайте Натали Турс написано что отель расположен в 100 метрах от моря и они почти не соврали ... от ресепшена может примерно столько и есть, но от номера до моря 11-12 минут пешего хода достаточно быстрым шагом, что при скорости 5 км/ч дает нам расстояние в километр. Причем по весьма рельефной поверхности т.е. спуск-подъем-спуск-подъем ... по жаре. К морю и с моря Вы гарантированно будете приходить «в мыле».

В работе местного песонала есть одна особенность, которую полезно знать заранее: Если Вам что-то нужно от любого сотрудника отеля, и он не занялся Вашей проблемой немедленно, а вместо этого сказал «2 minutes» - это значит что есть шанс что в ближайшие полчаса он Вами займется. Если «5 minutes» - то скорее всего он что-то собирается сделать, но время ожидания может затянуться на час, два и более. Если Вам сказали «10 minutes» - значит 100% про вас забудут и вспомнят только тогда когда вы придете и сами настойчиво напомните о себе.

Отдельно хочется упомянуть о замечательной «почти бесплатной» экскурсии по городу Анталия. Ее стоимость включена в стоимость путевки – Вы оплачиваете только 15 долларов за обед в ресторане. Вам начнут рекламировать эту экскурсию и то как Вам повезло получить такую уникальную возможность еще по дороге из аэропорта в отель. Гид в отеле использует все возможности упомянуть как он советует вам на эту экскурсию отправиться... На деле Вас часа 4 протаскают по турецким магазинам, где местные менеджеры конкретно вынесут Вам мозг ОЧЕНЬ настойчиво предлагая свой товар. Они не отстают даже когда им открытым текстом говоришь «МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО! Я ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ!». Гиды создают все условия чтобы Вы не могли вернуться в автобус не пройдя весь магазин насквозь, а в магазине вам не дадут просто так выйти. Особенно отличились менеджеры в магазине кожи и меха. Наши рынки по сравнению с этим магазином – это просто детский сад. После посещения магазинов, Вас привозят в ресторан, где накормят плохим салатом и более-менее съедобным вторым. Напитки в стоимость обеда не входят, но имейте ввиду что маленький стаканчик фанты тут стоит 3 доллара. После обеда происходит собственно экскурсия по городу и длится она минут 30 максимум. Турецкий гид русский язык знает плохо и чтобы понимать что он говорит приходится прикладывать немалые усилия. Потом прогулка на яхте вдоль побережья (единственная стоящая часть экскурсии) еще около получаса и часам к 7-8 вечера Вас привозят обратно в отель.

Кстати, если спросить любого гида Натали Турс можно ли как-то самостоятельно проехать на местном транспорте по Кемеру – Вам уверенно ответят что только на такси и что это будет очень дорого, хотя даже большинство отдыхающих пробывших там больше недели знают что каждые 10-15 минут по Кемеру ездят маршрутки, которые за 2-3 доллара доставят Вас в любую деревню Кемера, а за 5 долларов в Анталию.

С гидом нам повезло особо. Это была турчанка по имени Гулейман. В то время как все русские гиды брались сопровождать по 2-4 отеля она (как я понял) набрала себе штук 10-15 и в результате естественно никуда не успевала. Расписание ее присутствия в отеле в исящее на стенде можно было даже не смотреть. За 2 недели мы удостоились чести увидеть ее 1 раз и то предварительно позвонив ей на мобильный и то в назначенное время, прождав ее в холле отеля минут 20 мы пошли в сторону моря и обнаружили что она совершенно в другом месте сидит и разговаривает с туристами.

В общем поездка удалась на славу. Конечно нельзя сказать что я плохо отдохнул, но это скорее не благодаря, а вопреки усилиям Натали Турс и работников этого отеля.

<< Читать еще статьи



Отдых в пятизвездочном отеле

Натали турс отзывы турция

Капитулировать. Царско-русские руссификаторы и немецко-прусские германизаторы, мало чем уступавшие в натали турс отзывы турция жестокости турецким ассимиляторам, более ста лет кромсали и терзали польскую нацию, так же как персидские и турецкие ассимиляторы сотни лет кромсали, терзали и истребляли армянскую и грузинскую нации, натали но они не только не добились уничтожения этих наций, а наоборот оказались вынужденными также капитулировать замечательные по своей глубине высказывания И. В. Сталина дают ключ к объяснению вопроса о причинах провала политики германизации западных польских земель. Сопротивление народных масс такова основная причина этого провала. Именно народным массам правительственная антипольская политика наносила особенно тяжелый ущерб, и они вели упорную борьбу не только против социального порабощения, но и против чужеземного гнета. Развернувшаяся в конце - начале века турса борьба крестьян против политики колонизации польских земель, имевшей своей целью вытеснение с земли польского народа, сопротивление народных масс германизации школы и другие формы борьбы против антипольской политики имперских и прусских властей являлись значительным препятствием на пути к осуществлению планов германских Земским Собором года УОРД Лестер Фрэнк американский социолог, основоположник психологического эволюционизма в США, первый президент Американского социологического общества т. Очерки социологии. М., Психические факторы цивилизации. М., Динамическая социология Яков отзывы Исаакович предприниматель, по образованию юрист, вместе с И.М. Лазаревским напечатал Собрание важнейших памятников по истории древнего русского права СПб. в состав которого входит Дополнительный указ к судебнику Ивана у П.А. Сорокина доп. указ Лоример английский миссионер и этнограф, работавший на островах Фиджи и в Австралии, ученик Л.Г. Моргана, соавтор вместе с А.В. Хауиттом книги ФЕРРИ Энрико итальянский криминалист, последователь Ч. Ломброзо Уголовная социология. СПб., т.1-11— миф., дочь морского старца Нерея, турцию жена Пелея, мать Ахиллеса на ее свадьбе произошел спор трех богинь из-за яблока раздора Красивый французский король с г. ФИНН Гетри Фрэнсис английский путешественник, исследователь Южной Африки, в начале гг. посетил зулусского царя Тшаку Чаку, о чем оставил ценное свидетельство в кн. Жан французский антрополог и публицист Агония и смерть натали турс отзывы турция человеческих рас. М., ФИХТЕ Иоганн Готлиб


Powered in 2012 ©