Работа горничной в турции

С 09.07.11 по 16.07.11 отдыхали в Турции (отель Аква Белла, Кемер). В отель приехали в 22.00, расселили достаточно быстро, но паспорта сразу не отдала, за ними пришлось подходить позже и спрашивать, о режиме питания и правилах проживания в отеле пришлось выяснять самостоятельно, некоторые туристы пропустили в течение двух дней обед . Вещи в номер донесли и открыто и настойчиво требовали чаевые. Показали, как работает кондиционер, сказали, что есть холодильник, но тут же сообщили, что он не работает. Включили кондиционер, он поработал, поработал, а потом стал капать, сообщили на рецепшен, сказали, что мастер будет через час (т.е. в 23.00), но мастера мы так и не дождались, утром кондиционер уже тек прямо на кровать, о чем опять сообщили, мастер пришел после 16.00,открыл балкон (номер был на так называемом 2 этаже, по факту- высокий 1), проверил шкафы (даже двери в шкафу не закрыл). После обеда решили отдохнуть в номере, повесили табличку «Не беспокоить», но горничная ломилась в номер, мы быстренько покинули номер. Горничная поерзала ершиком по унитазу(чище он не стал), вытерла мыло на полу, так как контейнер с жидким мылом тек, выбросила окурки из пепельницы, на этом уборка закончилась, но балкон опять остался открытым. Как только появлялась на двери табличка с надписью «Не беспокоить», начинала долбить в дверь горничная, спасала защелка( типа короткой цепочки), а замок на двери не работал, не закрывалась дверь и в туалет и душ. В душе очень все интересно: контейнер с жидким мылом прикручен к стене, душевая в противоположном углу (попробуй намылься)! Но это ничего, так как мыло 3 дня текло, а потом его просто не было. Душевая закрывалась шторкой, что не спасало от потопа, когда моешься; краны жутко грязные, поддон в душевой тоже, душевая лейка прикручена к стене, льет прямо на унитаз, кран низкий и короткий – чтобы вымыться, нужно быть очень гибким. На балконе очень грязно, текут кондиционеры сверху, поэтому зеленая плесень на полу, такая же плесень в углах номера. В течение недели помыли номер один раз, однажды (после настойчивой просьбы) поменяли полотенца и простыню только на одной кровати. Положили 1 $, он день лежит, второй, третий, к концу четвертого дня деньги исчезли, но грязь в номере осталась. Но в день отъезда уже в 11.30 номер вымыли, хотя мы его еще не сдали, так что не известно чистые полотенца мы получили в день заезда или ими еще пользовались предыдущие туристы.

Питание : очень скудный завтрак, кроме вареных яиц практически кушать нечего. Иногда была каша, но есть ее невозможно, так как холодным молоком были залиты овсяные хлопья- и вся каша. В обед или на ужин появлялись мясные (чаще курица или соя) или рыбные продукты, раскладывает повар, если 3 маленьких кусочка мяса мало, то повар положит по вашей просьбе еще один кусочек (с осуждающим взглядом). Чтобы получить эти 4 кусочка мяса, нужно было стоять в очереди по 15-20 минут, за напитками такая же очередь. Тарелки в столовой грязные, чтобы положить арбуз (давали каждый день), за тарелкой нужно идти через всю столовую(рестораном назвать это заведение невозможно), но тарелок может и не быть. В баре могут наливать напитки в грязные стаканы, если они вообще есть. Если нужно 2 стакана воды или пива, то и подходить нужно вдвоем, во время обеда и ужина работает только бар в столовой, где жуткая очередь, второй бар в это время не работает.

Единственный плюс-это то, что отель находится на море и имеет большой, но очень грязный пляж. Пляж – это большой рынок: каждую минуту кто-то что-то предлагает: покататься на банане, парашюте и т.д., съездить за курткой или дубленкой, посетить турецкую баню и т.д. Не мешает продавцам даже то, что турист может дремать, читать или просто отдыхать, т.е. общаться не хочет. Стучат по лежаку, ноге и т.д.

Вся неделя проходила под девизом: Не забыть убрать, закрыть и взять с собой! Так как все мелочи, которые оставались на столе или тумбочке исчезали. Это неприятно. От крупных неприятностей нас спас сейф (3 $ в сутки), который настоятельно рекомендовали оплатить.

Так как номер нужно было сдать до 12.00, а отъезд в 17.00,то вещи просто стояли возле входа, без всяких гарантий на сохранность, принять душ (если это можно так назвать)пришлось на пляже, а переодеваться- в туалете, где убирают (в лучшем случае) раз в неделю.

Персонал грубый, невнимательный. Такое чувство, что весь персонал пытается разогнать отдыхающих.

<< Читать еще статьи



С 09.07.11 по 16.07.11 отдыхали в Турции (отель Аква Белла...

Работа горничной в турции

Какую работу работа горничной в турции он при этом выполняет? 2. Электрический фильтр один из главных приборов кратного телефонирования и телеграфирования. Каково его устройство? 3. Промежуточный усилитель является передатчиком энергии, посылаемой в линию дальней связи. Какую мощность он развивает? А какую мощность посылают в эфир радиопередатчики? 144. Проведите две линии ... и дорисуйте схему, показывающую образование работе третьей телефонной связи по двум двухпроводным линиям. 145. В музее связи Юные электротехники Костя Грушин и Зина Шумова находятся в музее электросвязи. Они уже видели телеграфные аппараты, звонили друг другу по телефону через настоящую АТС и смотрели, как при этом шагают искатели, видели великое множество отечественных радиол и магнитофонов, телевизор для совместимой системы цветного телевидения в действии и теперь остановились перед новым экспонатом. Перед ними высокий и узкий металлический шкаф, сверху донизу горничной заполненный всевозможными электрическими, телефонными и радиотехническими деталями, приборами, панелями, лампами... — Ой, что это? восклицает Зина, увидев передатчик и смонтированные на одной вертикальной панели. Это, наверно, радиостанция? — Радиостанция и есть! важностью Игрушки, нужны ученики гончарам из Городецкого и Больше-Болдинского районов и шахунским ткачихам. Вырастишь и воспитаешь красивого человека это венец всех трудов педагогов, воспитателей, родителей. Но нелегко и непросто открыть ребенку мир прекрасного, сделать его чутким к красивому, научить ценить прекрасное и смиряться перед ним. Нелегко и непросто, в но надо. Через красивое к человеческому такова закономерность воспитания, писал В. Сухомлинский. Он писал еще Понимание и чувствование величия, могущества Родины приходит к человеку постепенно и имеет своим истоком красоту... Вдумчиво, осмотрительно подготовьте ребенка к тому моменту, когда вы произнесете свое первое слово о величии и могуществе родной земли Советского Союза... Но чтобы слово это заставило учащенно биться детское сердце, необходимо, образно говоря, тщательно вспахать и засеять семенами красоты турцием поле детского сознания. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняются образы, в которых воплощается Родина. Красота это кровь и плоть человечности, добрых чувств, сердечных отношений... Помочь вырастить и воспитать красивого работа горничной в турции человека способно приобщение к народному творчеству,


Powered in 2012 ©